Масляные фильтры для судового снабжения

Бесперебойная работа двигателя, одного из важнейших элементов любого судостроительного оборудования, достигается смазкой всех его функциональных и движущихся частей моторным маслом. В процессе работы масло постепенно загрязняется различными продуктами сгорания и абразивными частицами. Попадая в масло сажа, пыль, и другие остаточные элементы сгорания, делают его более плотным и вязким. При такой консистенции масло уже не может подаваться к рабочим частям двигателя в необходимом объеме, следствием чего является уменьшение защиты от износа движущихся частей двигателя. Расход топлива, при резком снижении эксплуатационных качеств двигателя, значительно увеличивается. Зачастую это является причиной поломки двигателя.

Все силы, такой мощнейшей отрасли промышленности, как двигателестроение, направлены на разработку технологий улучшающих эксплуатационные характеристики двигателя в совокупности с максимальным снижением расхода топлива. Постоянно поддерживаемая чистота моторного масла - минимальное и необходимое требование. С этой задачей хорошо справляются масляные фильтры MANN. Удерживая всевозможные загрязняющие элементы такие как пыль, сажа, частички металла, отложения нагара, технические фильтры качественно очищают масло, а от чистоты масла зависит срок службы двигателя и интервал между заменой масла, что является важным экономическим параметром. Такие фильтры предназначены для очистки гидравлического, моторного и трансмиссионного масла.

Существуют два типа фильтров, отличающиеся конструкцией корпуса. Самые удобные, компактные и дешевые, это неразборные масляные фильтры. Они представляют собой единый узел, в корпусе которого находиться фильтрующий элемент. При проведении работы по техническому обслуживанию осуществляется замена всего узла целиком. Разборные фильтры менее востребованы, т.к. имеют большие габариты и специальные условия обслуживания. В таких фильтрах предусмотрена замена фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент представляет из себя специальную гофрированную бумагу пропитанную техническими смолами. Такой материал обладает высокой пористостью, водо- и маслостойкостью, а также повышенной прочностью.

Конструкция, при необходимости, может дополняться такими встраиваемыми элементами как противодренажный клапан, байпасный (перепускной) клапан и противосливной клапан. Противодренажный клапан предназначен для предотвращения утечки масла из фильтра и маслопроводов при отключении двигателя. Этим исключается образование воздушной пробки в системе смазки и обеспечивается беспрепятственное поступление масла после запуска двигателя в работу. Байпасный (перепускной) клапан предназначен для гарантированной подачи масла в систему смазки двигателя в случаях когда это невозможно из-за сильного засорения масла или, в случаях низких температур, его повышенной вязкости . Данное техническое решение, при недостаточной пропускной способности фильтра, исключает масленую недостаточность в двигателе. Противосливной клапан предназначен для предотвращения слива из корпуса при замене отработавшего фильтра.

Масляные фильтры в каталоге нашей продукции представлены широким выбором моделей. Все фильтры имеют гарантию качества от ведущих заводов-производителей судовых запчастей.